Хитрое крыло McLaren, или Как в Формуле 1 появилась мини-DRS

FIA постоянно проводит статистические тесты, замеры под нагрузкой, но сымитировать воздействие на скоростях за 300 км/ч очень сложно, несмотря на всё технологическое развитие.Autosport.com.ru
Новый раунд дискуссий по поводу гибких крыльев в Формуле 1 объявляется открытым.Autosport.com.ru
Мало того, что заднее крыло на машине McLaren сильно деформировалось под нагрузкой на длинном 2,2-километровом прямике, так ещё и верхняя плоскость DRS приподнималась.Autosport.com.ru
На участках, где активировать крыло было нельзя, «оранжевые» были быстрейшими, развивая 320 км/ч против 319 км/ч у Ferrari и 317 км/ч – у Red Bull Racing.Autosport.com.ru