Французских ретейлеров обязали информировать покупателей о «шринкфляции»

С июля французские торговые сети в течение 60 дней должны будут уведомлять покупателей об уменьшении размеров товаров без соответствующего снижения цен.Milknews.ru
Таким образом власти Франции борются с так называемой «шринкфляцией», когда производитель меняет количество, объем или вес товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены.Milknews.ru
Инфляция цен на продукты питания во Франции в прошлом году достигла рекордных 16%.Milknews.ru
В сентябре прошлого года сеть супермаркетов Carrefour по собственной инициативе стала маркировать подвергшиеся «шринкфляции» товары, чтобы вынудить производителей пересмотреть ценовую политику.Ветеринария и жизнь