ВТБ: спрос россиян на товары в ноябрьские распродажи за два года вырос на 20%

Группа ВТБ провела исследование потребительского спроса в дни ноябрьских распродаж в конце месяца, оценив транзакции по картам банка и данные с терминалов "Первого ОФД".Газета.Ru
Анализ транзакций по картам ВТБ показал, что популярность ноябрьских распродаж ежегодно растет: с 2021 года число покупок в пиковые дни покупательской активности в ноябре вырос на 20% и на 12% с 2022-го.НТВ
Число покупок увеличилось на 2%, а объем трат оказался на 16% больше, чем в 2022 году.НТВ
Активность покупателей в период «Черной пятницы» оказалась в этом году на 4% ниже, чем в дни «Всемирного дня шоппинга» 10–12 ноября.НТВ
Эта новость в СМИ