Около 95 тыс. обращений поступило в Единый контактный центр в Иркутской области

Развивая уникальный сервис, центр стал не только консультировать граждан по телефону, но и активно информировать в социальных сетях о мерах социальной поддержки.Областная газета (г. Иркутск)
Единый контактный центр представлен в социальных сетях, как «Инфолайт38».Областная газета (г. Иркутск)
Команда опытных специалистов выслушает вопросы и предоставит необходимую информацию.Областная газета (г. Иркутск)
«Электронная приемная»: сайт https://infolite38.ru/ ; телеграм-канал https://t.me/infolite38 ; группы в социальных сетях «Одноклассники»: https://ok.ru/group/70000000614743 ; «ВКонтакте»: https://vk.com/t.meinfolite38 .Байкал24
Эта новость в СМИ