Производители продуктов попали впросак из-за логотипов запрещенных соцсетей

Ассоциация «Руспродсоюз», в которую входит большое количество известных российских продуктовых брендов, попросила Генпрокуратуру подтвердить право на использование упаковок с логотипами и ссылками на запрещенные в России соцсети.Московский Комсомолец
Коллизия возникла после признания владеющей сервисами Meta экстремистской организацией, что, как опасается бизнес, может потребовать изъятия товара из обращения и замены упаковки.Коммерсантъ
Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов говорит, что в зоне риска многочисленные категории продуктов питания, в том числе относящиеся к социально значимым товарам первой необходимости.Коммерсантъ
В письме подчеркивается рост цен на упаковку из полимеров и картона на 65-95% с начала года и сложности с закупкой импортной упаковки.BFM.ru
Эта новость в СМИ