Туристы выбивают деньги из S7 Airlines коллективным иском
Продолжается конфликтная ситуация между частью клиентов российских авиакомпаний и авиаперевозчиками: последние в одностороннем порядке вместо возврата денег за билеты на отмененные в связи с эпидемией COVID-19 рейсы предлагают клиентам сертификаты, по которым впоследствии они смогут приобрести новые билеты и мили. Страница S7 Airlines в Facebook разрывается от сообщений возмущенных клиентов, которые требуют вернуть им деньги, а не предлагать вместо них сертификаты. Некоторые прямо говорят, что в сложившейся из-за эпидемии ситуации им нужны средства на неотложные нужды, а не обещания будущих полетов. При этом с такими клиентами компании сотрудники поддерживают на странице диалог, который, впрочем, не заканчивается гарантией возврата средств. Так, Андрей Трубчанин написал на странице S7 Airlines: "Худшая авиакомпания в мире, ей совершенно плевать на людей. После ответа со стороны S7 Airlines с просьбой уточнить, с какой проблемой столкнулся клиент, Трубчанин сообщает: "Вместо денег вы выдали мне сертификаты, а мили, которыми я оплатил дополнительный багаж – вообще не вернули". Две авиакомпании иностранные без проблем все до копейки вернули за две недели, эти тянут, чтобы ничего не возвращать и как назло, суды закрыты". В диалоге с другими пользователями Хаников сообщает, что направил S7 Airlines обращение на электронную почту по возврату [денег за билеты] по форме, пришедший автоответ он намерен использовать в суде. В диалоге он также сообщил, что после звонков и несложных процедур деньги ему вернули "Кореан эйр" [авиакомпания Korean Air] и "Бангкок аирвэйвс" [Bangkok Airways]: "И те, и те вернули 100% денег через 2 недели после обращения". Источник: Facebook / S7 Airlines Василиса Болотова: "Верните людям деньги! Вместо раздачи миль верните лучше деньги". Источник: Facebook / S7 Airlines Возмущенные клиенты S7 Airlines отмечают в диалогах между собой, что несмотря на вежливые ответы из S7 Airlines вместо декларируемой альтернативы (деньги или сертификат) в компании настаивают на получении сертификатов, а настойчивые требования вернуть именно деньги остаются без ответов: Источник: Facebook / S7 Airlines В Facebook 30 марта создана группа "Коллективный иск к S7", в которой на сегодня 353 участника. В диалоге с ИА FederalCity одна из клиенток, у которой S7 Airlines по телефону приняла заявку на возврат 23 марта, рассказала, что ждала месяц, пришел ответ, в котором сообщалось, что заявка рассмотрена, и был предложен сертификат. По словам собеседника ИА FederalCity, он с семьей ждет, пока ситуация станет полегче, чтобы вылететь любой подходящей авиакомпанией, на что тоже будут нужны деньги. Ранее ИА FederalCity сообщало, что российские авиакомпании увеличивают себе сроки на возврат клиентам средств за неиспользованные авиабилеты и предлагают взамен денег сертификаты на покупку других билетов или дополнительных услуг.Информационное агентство FederalCity