Ковидизация: восемь удивительных цифровых изменений, которые произошли в нашей жизни в период пандемии
Tele2 проанализировала основные изменения, произошедшие в телеком-отрасли с начала пандемии коронавируса и отметила несколько трендов, возникших на волне ограничений.Newsroom24
Одним из основных постковидных трендов компания увидела рост числа интернет-активных абонентов в возрастной категории 60+.Newsroom24
Как правило, первая категория активно использует мессенджеры и социальные сети, а вторая потребляет много видеоконтента, в том числе на YouTube.Newsroom24
В компании максимально расширили функционал личного кабинета «Мой Tele2», упростили способ оформления SIM-карт через портал «Госуслуги, а также увеличили географию бесплатной доставки sim-карт Tele2, оформленных в интернет-магазине оператора.Newsroom24