Имя Пушкина — один из краеугольных камней туризма в регионе, считает Светлана Баранова, директор турбюро «Континент» и председатель Псковского областного союза туриндустрии.Псковская Лента Новостей
От экскурсоводов, торговцев сувенирами, бабушек с шалями у монастыря до сыроваров, сидроделов и пчеловодов, использующих бренд пушкинских мест в своем продвижении, а также инвесторов, открывающих новые отели и точки питания.Псковская Лента Новостей
«Люди едут туда и за Пушкиным, - перечисляет Светлана Баранова, - и за природой, и за тишиной и спокойствием, за возможностью по-разному провести свое время. Счастливцы те, кто не просто приезжает на экскурсию, «сунуть нос в усадьбу», а остается пожить».Псковская Лента Новостей
Относительно новые, но с уже устоявшимся брендом отель «Арина Р.», база отдыха «Заозерье», «Поместье Загосье», глэмпинг «Князь Гвидон», «Усадьба "Тригорская, 1"» (в рекламе последней недавно снялась звезда сериала «Тайны следствия» Анна Ковальчук).Псковская Лента Новостей