«Магнит» отказался от развития сети алкогольных магазинов

Второй по обороту российский ритейлер «Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера.Ведомости
Тестирование концепции началось в 2019 году в Самаре, когда была открыта одна точка площадью 200 кв. м с ассортиментом около 2,5 тыс. наименований.Коммерсантъ
Партнер One Story Ольга Сумишевская говорит, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от представленного в обычных точках сети и проигрывал специализированным сетям.Коммерсантъ
Стоит отметить, что X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") в 2016 году запустила формат магазинов "Пятьница".Уралинформбюро
Эта новость в СМИ