Ученые объяснили удивительный фактор выбора продуктов в магазинах

До недавнего времени никто не понимал, что побуждает людей выбирать определенные продукты, а маркетологи знали, что покупают потребители, но не почему.Московский Комсомолец
Было обнаружено, что существует три типа покупателей: первая группа неизменно выбирает самый полезный продукт из доступных, вторая группа всегда выбирает свой любимый бренд, а третья группа целенаправленно выбирают наименее полезный продукт.Московский Комсомолец
В ходе исследования ученых больше всего интересовал эффект от новой торговой марки под названием Nutri-Score.Московский Комсомолец
Nutri-Score выступает как надежный инструмент в рамках каждой продуктовой категории, обеспечивая доступ к точной информации о содержании питательных веществ.Вятка-На-Сети