По словам Шмолла, потребности автоконцерна в аккумуляторах до 2028 года покрываются тремя заводами в Европе — заводом Salzgitter в Германии, заводом Northvolt в Швеции и заводом в Валенсии, который планируется построить в ближайшее время.ИА Красная Весна
В Северной Америке, по мнению представителя совета директоров, Volkswagen будет нуждаться в ежегодном количестве тяговых батарей, эквивалентном от 60 до 100 ГВт‧ч совокупной ёмкости.3DNews
Самые дешёвые машины получат литиевые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP), модели среднего ценового диапазона получат аккумуляторы с высоким содержанием марганца, а самые дорогие — с высоким содержанием кремния.3DNews
Подразделение PowerCo по производству тяговых батарей, по словам руководства Volkswagen, хоть и претендует на место на мировом рынке, довольно трезво оценивает свои перспективы, ибо до 95 % сегмента контролируется азиатскими компаниями.3DNews