Главное, в представленной режиссерской версии «космической личности Пушкина» – принципиальный отход от величавой академической значительности.Независимая газета
Двоемирие - мир персонажей, включая невесту, тещу, Вяземского, царя, и мир Одного в своем инобытии творца - в спектакле бесконфликтно.Независимая газета
«Мчатся тучи, вьются тучи; невидимкою луна освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. Мчатся бесы рой за роем в беспредельной вышине, Визгом жалобным и воем надрывая сердце мне…», – поют персонажи в белом на манер античного хора, комментирующего поступь рока.Независимая газета
Снятие контекстуального (предвосхищаемого) трагизма очевидно как в каждой повести Белкина, в том числе, в «Метели», так и в спектакле, где история Марии Гавриловны и Бурмина лишена не только трагического звучания, но и психологизма.Независимая газета