Видеоигровой художник доказал, что нейросеть не может заменить человека

Выбор 2,5D-приключения в данной ситуации был осознанным, поскольку с помощью нейросетей можно с лёгкостью создавать двухмерные фоны и текстуры для трёхмерных моделей.3DNews
Разработчик создал при помощи нейросетей целый ряд концепт-артов персонажей, и в частности художник обратил внимание на героя, полученного при помощи Stable Diffusion.Ридус
Для превращения локации, созданной искусственным интеллектом, в полноценное игровое пространство Юсси-Петтери Кемппайнен использовал нужные инструменты в редакторе Blender, а освещение всей сцены выставлялось уже в Unity.3DNews
Тем не менее, результаты вышли достаточно странными, — дизайн персонажей отличается шероховатостями, а локация оказалась достаточно примитивной, хотя и вполне подходящей для типовой игры в жанре киберпанка.Ридус