«Миллионы за секунды»: российские производители еды устроили онлайн-распродажу в Китае
Во время мероприятия представители стран-участниц ЭКСПО пообщались с аудиторией и прорекламировали товары из своих стран.Большая Азия
В общей сложности в акции приняли участие компании из более чем 15 стран.Российская газета
Действительно, введенные с распространением заболевания ограничения мобильности, карантинные меры и повышенные санитарные требования привели к тому, что просты китайцы стали все меньше ходить по магазинам и все больше закупаться онлайн.РИА Новости
Дальше – больше: принятый в октябре центральными властями план развития электронной коммерции на XIV пятилетку (2021-2025 гг.) предполагает, что объем розничной торговли онлайн в КНР достигнет 17 триллионов юаней (2,7 триллиона долларов) к 2025 году.РИА Новости