Сотрудники Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) выяснили, почему в подвесках моста через Иртыш в Ханты-Мансийске образуются трещины.Правда УрФО
По словам декана факультета летательных аппаратов НГТУ Сергея Саленко, «аэроупругие колебания сооружений в ветровом потоке являются серьезной проблемой».Правда УрФО
В инжиниринговом центре «Промышленная аэродинамика» в НГТУ по итогам исследований пришли к выводам, «что подвески моста подвержены интенсивным аэроупругим колебаниям вследствие вихревого возбуждения, что является главной причиной появления трещин.Правда УрФО
Как ранее сообщала «Правда УрФО», московская компания «Пелискер» в рамках контракта более чем на 272 млн рублей с КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог» сорвала сроки ремонта моста в 2020 году.Правда УрФО