Несмотря на то что основная часть показов мужских коллекций сезона весна-лето 2021 проходит в диджитал-формате, некоторые бренды все же устраивают шоу в офлайне.РБК
Чтобы соблюдать социальную дистанцию было проще, креативный директор бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс устроил показ на открытом пространстве — в провинции, на пшеничных полях.РБК
Модный дом Chanel, выступающий спонсором, предоставил несколько предметов из своих архивов наряду с Музеем Виктории и Альберта (Лондон), Музеем де Янга (Сан-Франциско) и музеями моды Сантьяго и Антверпена.РБК
Для создания первых видеороликов итальянский бренд пригласил 21-летнюю американскую актрису Сабрину Карпентер, которая рассказала о мультимедийной платформе F is For…, направленной на самовыражение миллениалов.РБК