В Ростове растет число пекарен

В компании уточнили, что учитывают как небольшие предприятия по выпечке и реализации на месте хлебобулочных изделий, так и заведения общепита с собственными пекарнями.Коммерсантъ Ростов-на-Дону
Владелец компании добавляет, что намерен продолжить развитие сети, однако открытие новых точек продаж сегодня тормозят трудности с подбором персонала и вновь возникшие сложности с поиском помещений.Коммерсантъ Ростов-на-Дону
«Из-за ограниченной покупательной способности в условиях повсеместного роста цен продукция кафе-пекарен привлекает клиентов соотношением цены и качества», — поясняет Михаил Бурмистров.Коммерсантъ Ростов-на-Дону
«Конкуренцию кафе-пекарням составляют сети FMCG, которые активно развивают в супермаркетах и магазинах-дискаунтерах зоны кафе и точки продаж выпечки», — отмечает господин Бурмистров.Коммерсантъ Ростов-на-Дону