Про границы между сознательным и бессознательным, между материей и тем, что не то что потрогать, а объяснить толком нельзя, рассказывает и, главное, показывает премьерный спектакль в РАМТе «Сны моего отца» по пьесе современного автора Романа Михайлова.Московский Комсомолец
Свой 101-й сезон РАМТ начал круто и взялся за освоение своего же пространства, казалось, до боли знакомого сто лет уже как (два месяца назад отгуляли вековой юбилей).Московский Комсомолец
Пока что на коммуналку, совсем бедную, с неустроенным бытом, где плита с допотопным чайником и кастрюлями из алюминия да проваленный диван с буфетом рядом.Московский Комсомолец
Воплотить формулу «реальное в нереальном» и в обратную сторону режиссеру Перегудову замечательно помог художник Владимир Арефьев, ожививший сцену, кажется, по полной, и которая активно участвует в спектакле наряду с актерами.Московский Комсомолец