Уход зарубежных компаний, сокращение количества рекламодателей, ограниченность ресурсов стали ключевыми проблемами, которые осложнили работу медиакоммуникационной индустрии.ТАСС
Рынок интернет-рекламы столкнулся с неоднозначной активностью интернет-пользователей: аудитория по-прежнему взаимодействует с запрещенными социальными сетями, даже несмотря на опасность утечки персональных данных через VPN-сервисы.ТАСС
Рекламодатели ограничены в использовании заблокированных площадок и перераспределяют бюджеты для продвижения в те каналы, где поток аудитории менее активен.ТАСС
Прогнозы, сделанные в марте текущего года о возможном падении объемов рынка рекламы на 40-70% в 2022 году, реализовались в минимальной степени, о чем заявили эксперты шестого Национального рекламного форума.ТАСС