Как рассказала изданию девушка, 19 сентября она должна была лететь в отпуск из Екатеринбурга в Анталью, однако в аэропорту перед регистрацией выяснилось, что из-за ошибки в бронировании ее место в самолете продали другому пассажиру.Lenta.ru
Сотрудница авиакомпании предложила «подписать одну бумагу и предоставить документы» — по словам туристки, ей обещали возместить все расходы, в том числе за другой неиспользованный авиабилет, сгоревший ПЦР-тест и потерянные дни в отеле.Lenta.ru
«Мне обещали полную компенсацию, а в итоге молча скинули пять тысяч на карту. Это сумма только за первый билет. Очень жаль, что я не сняла обещания сотрудницы на видео», — пожаловалась девушка.Lenta.ru
Путешественники за полгода зарезервировали номер в отеле, однако по прибытии оказалось, что в системе бронирования произошел сбой, и в номер заселили других постояльцев.Lenta.ru