9 мая 2023 года

Новым магазинам одежды крайне тяжело достичь популярности ушедших брендов

Новые вывески По данным Nikoliers, в середине 2022 года площадь магазинов в Петербурге, находящихся в аренде у компаний H&M Group, Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius) и Fast Retailing (Uniqlo), составляла 77,5 тыс. м2.DP.RU
Согласно анализу девяти крупных торговых центров Петербурга, проведённому Nikoliers, доля зарубежных марок в качественных торговых центрах по итогам I квартала 2023 года составила 31%.DP.RU
Генеральный директор digital-агентства Molinos Виктория Егоренко уверена, что падения спроса, пусть даже частичного, при открытии под новой маркой избежать сложно.DP.RU
Полонская тоже отмечает, что после открытия первых ожидаемых точек в соцсетях стилистов и модниц появилось много критики качества и стиля коллекций.DP.RU