Создание интернет-магазина и веб-сайта является сложным процессом, включающим целый ряд мероприятий, которые можно резюмировать следующим образом: отбор и разработка дизайна, функциональности, информационной архитектуры, создания и структурирования контента. Поэтому над сайтом работает целая группа людей: разработчики, веб-дизайнеры, копирайтеры, менеджеры проектов и многие другие специалисты, прямо или косвенно связанные с созданием онлайн-магазина. Основная идея заключается в разработке проекта, который будет продавать больше и привлекать больше клиентов. Чтобы достичь этого, желательно принять во внимание маркетинговые цели, последние тенденции в SEO — веб-оптимизации и, прежде всего, пользовательский опыт. В этой статье представлен пример задания для студии, которое можно использовать в качестве основы для технического задания. Информация о количестве товаров обычно также влияет на выбор платформы CMS. Обдумать возможность регистрации клиентов — создание клиентских профилей (аккаунтов). Уметь производить оплату товара банковским переводом. Оплата наложенным платежом. Есть способ оплаты покупок при доставке товара курьером — наложенным платежом. Уметь произвести оплату, посетив физический адрес магазина. Эти разделы чрезвычайно важны для стимулирования продаж с чисто маркетинговой точки зрения. Для того, чтобы пользователи могли их легче находить и воспринимать, контент должен быть хорошо структурированным и видимым. Уметь представлять каждый товар через текстовое описание, изображение и видеоклип. Информация о продукте очень влияет на выбор продукта. Для интернет-маркетологов популярной практикой является проведение различных маркетинговых инициатив, в которых потребители получают стимулы и вознаграждения за свое участие.Радио Business FM Челябинск