Индийский рынок СМИ и развлечений вырос на 8 процентов в 2023 году, достигнув 2,3 трлн индийских рупий (2,6 трлн рублей).TV BRICS
Новые секторы, включающие цифровые и онлайн-игры, стали лидером, внеся вклад в 122 млрд рупий (134,9 млрд рублей) из общего прироста в 173 млрд рупий (191,3 млрд рублей).TV BRICS
В отчете утверждается, что за исключением сегмента телевидения, в котором наблюдался незначительный спад на 2 процента, во всех остальных в 2023 году наблюдался только рост.TV BRICS
«Цифровые медиа начинают доминировать над традиционными. В 2023 году доход от рекламы в цифровых медиа составлял 52 процента от общей рекламной прибыли», – сообщил руководитель отдела средств массовой информации и развлечений EY India Ашиш Фервани.TV BRICS