Российский бизнес стал чаще создавать собственные медиа

CEO и основатель агентства "Палиндром" Родион Скрябин подчёркивает, что конечная цель бренд-медиа — увеличивать продажи.DP.RU
В обмен на полезный контент компания со временем получает лояльную аудиторию, которую можно использовать уже для решения конкретных маркетинговых задач.DP.RU
От миллиона и выше Охотнее всего вкладывают средства в развитие собственного бренд-медиа крупные компании, нацеленные на долгосрочные отношения с клиентами, считает основатель агентства интернет-маркетинга Oganov.Digital Максим Оганов.DP.RU
Руководитель креативной редакции "Рыба" Алексей Рожков добавляет, что у компаний на создание бренд-медиа ежемесячно уходит от 1 млн рублей.DP.RU