Взвешенный подход: чего добилась система взимания платы «Платон» за 8 лет

Логика решения понятная: нужно взимать плату за проезд большегрузов по федеральным автомагистралям страны, поскольку столь тяжеловесные авто оказывают наибольшее негативное воздействие на асфальт.Комсомольская правда
Владельцы транспорта вносят на специальный счет средства, которые взимают в качестве возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе.Комсомольская правда
За восемь лет существования системы грузоперевозчики пополнили бюджет более, чем на 250 миллиардов рублей.Комсомольская правда
Раз есть подробная информация о проезде большегрузов по стране, то можно эффективнее выявлять проблемные участки трасс, наиболее загруженные, планировать ремонт и расширение дорог.Комсомольская правда