Команда «МегаФона» и платформы Nebo.digital поделилась с Sostav результатами поддержки игры «Спецагенты» в рамках рекламной кампании тарифа «Первый Семейный» в московском метро.Sostav.ru
Бренд представил многосерийный семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса, созданного с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов, и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов.Sostav.ru
Точные координаты яхты, пять жизней и управление нажатием на экран телефона – в метрополитене любой желающий мог стать спецагентом, просто отсканировав QR-код и перейдя по ссылке.Sostav.ru
Участие в игре «Спецагенты» в Московском метрополитене приняли пассажиры Сокольнической, Калужско-Рижской, Кольцевой, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Калининской линий.Sostav.ru