Спрос на одежду в Китае сокращался в 2022 году

При этом отмечается, что экспорт текстиля и одежды в Юго-Восточную Азию, который увеличился на 20%, в некоторой степени смягчил падение объема продаж на других рынках.PROfashion.ru
Тем не менее ключевым фактором развития отрасли остается внутренний спрос, поэтому его падение выше прогнозов продолжает оказывать серьезное давление на сектор.PROfashion.ru
На этом фоне позитивным фактом стала положительная динамика онлайн-продаж — через этот канал в Китае с января по октябрь 2022 года было реализовано на 5,3% больше продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.PROfashion.ru
Также сообщается об увеличении инвестиций в отрасль: финансовые поступления в текстильную промышленность выросли на 6%, в швейную — на 28,4%, а в производство синтетических волокон — на 27%.PROfashion.ru