Человекоцентричность – ключевой тренд в работе с клиентом в банковской сфере
Ежегодно растёт производительность сотрудников, Банк работает над надёжностью и безопасностью своих сервисов.Аргументы и Факты
Например, быть внимательнее к мотивам и потребностям клиента или коллеги и измерять ценность для человека, чтобы совершить переход от бизнес-ориентиров к человекоцентричным.Аргументы и Факты
С развитием технологий искусственного интеллекта «Сбер» меняет и переопределяет свою бизнес-модель для построения человекоцентричной организации.ИА Регнум
Первое — product-driven подход, при котором AI позволяет постепенно улучшать текущие продукты (например, повышение эффективности работы на 20–30%, связанное с аугментацией и/или автоматизацией задач сотрудника).Аргументы и Факты