Летний сезон «Биомеханики» (а все идет к тому, чтобы проводить фестиваль дважды в год) состоялся в Электротеатре «Станиславский», где есть все условия для реализации самых грандиозных, технически сложных композиторских замыслов.Независимая газета
My empty hands нидерландского композитора Игоря С. Силвы представляла собой дуэт исполнителей на ударных инструментах (Евсевий Зубков и Филипп Фитин) с действиями ладони руки на экране, реагирующей и меняющей свой жест одновременно со звучанием.Независимая газета
Однако квинтэссенцией и «синтеза искусств» (голоса, света, электроакустики), и театральности на грани с радикальным перформативным жестом, пожалуй, стало сочинение «Нет» композитора и сооснователя «Биомеханики» Александра Хубеева.Независимая газета
Алена Верин-Галицкая воспроизводила тексты Сологуба и Лермонтова изощренными экспериментальными способами, среди которых рефреном было восходящее глиссандо «помоги», подхватываемое ритмичными предзаписанными звуками и «пляской» света и тени.Независимая газета