Работники регистратуры пыть-яхской больницы рассказали, как избежать скандалов

Работники Пыть-Яхской окружной клинической больницы рассказали будущим коллегам о том, как избежать конфликта с пациентом.NEFT
Как рассказывают представители депздрава, главное — поддерживать морально родственников и близких больного, а также понять — как донести информацию до пациента в наиболее понятной форме.NEFT
Так визуалу достаточно показать, куда идти, кинестетику можно дать записать номер кабинета и фамилию врача, с аудиалом достаточно поговорить, а дигиталу простроить логическую связь.NEFT
«Эти знания очень помогают и в конфликтных ситуациях. Умение выслушать, «достучаться», донести до пациента информацию, когда он в порыве гнева ее не воспринимает – это важно», — объяснила главная медсестра регистратуры Пыть-Яхской окружной больницы Елена Зуева.NEFT