Районные управы Чебоксар провели «прямые линии»

Звонки руководители районных управ принимали совместно со специалистами разных профилей, например, сферы жилищно-коммунальных услуг и отдела контроля исполнения.ГТРК Чувашия
- У жителей города Чебоксары есть возможность оставить свой комментарий под официальными пабликами администрации города Чебоксары.ГТРК Чувашия
Также платформа обратной связи у нас регистрирует обращение граждан, которые поступили через единый портал государственных услуг, - отметила и.о. директора - главного редактора АУ "Информационный центр города Чебоксары" Ирина Ярадова.ГТРК Чувашия
Ответ на обращение в социальных сетях в среднем займет 6 часов, на платформе обратной связи - 30 календарных дней.ГТРК Чувашия