Дорога на спасительный берег

Книги дежурного по Ленинград-Финляндскому отделению изобиловали записями машинистов о боковых и вертикальных толчках, грубых перекосах, следовательно – о большой опасности для движения поездов.Гудок
Были уничтожены все путевые устройства, дистанционные мастерские со всем имеющимся оборудованием, спецодежда в кладовой, две отдельно стоящие дрезины, а также многие станционные, путейские и городские постройки в радиусе 200–300м.Гудок
Текущее содержание Ладожского узла затруднялось из-за загромождения путей прибывающими грузами, а также вследствие езды по станционным путям машин, тракторов и танков.Гудок
К началу июня 1942года уже было заменено 95 остродефектных рельсов, 6844 штук шпал, уложено семь комплектов стрелочных переводов, установлено 1800 накладок, выправлено и отрихтовано 32,5км пути, сделано многое другое.Гудок