В компании рост связывают с результатами как «Поиска», так и «Рекламной сети Яндекса» «на фоне инвестиций в расширение рекламного инвентаря», а также развития и повышения эффективности рекламных продуктов и технологий.Sostav.ru
Количество активных продавцов (совершили не менее одной продажи за месяц до отчётной даты) выросло на 95% год к году, до 68,4 тыс., покупателей — на 40%, до 17,6 млн человек.Sostav.ru
«Плюс и развлекательные сервисы» В сегмент «Плюс и развлекательные сервисы» входят единая подписка на сервисы «Яндекса» — «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Букмейт», «Яндекс Афиша», а также продюсерский центр «Яндекс Студия».Sostav.ru
Общая выручка «Яндекса» по итогам третьего квартала стала больше на 54% год к году — до 204,8 млрд руб.Adindex.ru