Доставка еды из ресторанов перестала быть экспериментом и превратилась в стратегию
По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в январе—июле 2025 года число покупок в точках фастфуда по всей России выросло на 9% год к году, в то время как в ресторанах и барах — только на 1%.Коммерсантъ
По оценке Infoline, за последние пять лет количество сетей общепита, не осуществляющих доставку из своих заведений, снизилось более чем вдвое и составило 18%.Коммерсантъ
Привычка потребителей заказывать еду все больше становится нормой, и для заведений наличие доставки из дополнительной услуги превратилось в базовую часть бизнес-модели, отмечают в сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери».Коммерсантъ
Около 80% заказов на доставку покрывается в том числе точками dark kitchen (заведения без залов, работающие на доставку) или сетями фастфуда «Вкусно — и точка», Rostic’s и «Бургер Кинг», указывает он.Milknews.ru