«Деловой квартал» собрал за круглым столом неравнодушных бизнесменов, общественных деятелей и специалистов мэрии, чтобы обсудить несколько насущных проблем, из-за нерешенности которых горожане пока не могут назвать Новосибирск чистым и удобным.Деловой квартал (Новосибирск)
По одной полосе движения может проехать порядка 1000 человек в час, тогда как автобусы везут порядка 3000-4000 человек в час, трамваи — от 5000 до 30 000 человек в час.Деловой квартал (Новосибирск)
Согласно данным Минтранса, общественный транспорт безопаснее автомобиля: автобус на 1 млн перевезенных пассажиров создаст в 40 раз меньше ДТП, чем личный автомобиль, а трамвай — в 137 раз меньше.Деловой квартал (Новосибирск)
Метро мелкого заложения стоит от 8 до 10 млрд руб. за км, глубокое — 15-20 млрд руб. за км. Сооружение стандартной станции на глубине обойдется тоже примерно в 10 млрд руб.Деловой квартал (Новосибирск)