В Чувашии определили муниципалитеты-лидеры по работе с обращениями жителей в сети Интернет
Учитывалась работа в системе мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент», с помощью которой обрабатываются обращения жителей региона.Чувашинформ
Среди критериев оценки — качество и скорость предоставляемых гражданам ответов, соблюдение сроков подготовки и размещения ответов на обращения.Чувашинформ
Низкие показатели по работе с сообщениями граждан в системе «Инцидент менеджмент» у Мариинско-Посадского и Козловского муниципальных округов, а также у городов Новочебоксарск и Канаш.Чувашинформ
Оперативнее на сообщения граждан в I квартале отвечала чебоксарская мэрия — 5 часов 10 минут."Знамя труда Чувашия"