Эксперты подсчитали стоимость избирательной кампании в думу Екатеринбурга

Рекламные компании Екатеринбурга ожидают увеличения спроса на наружную рекламу в период избирательной кампании на выборы в городскую думу, сообщили «Ъ-Урал» эксперты регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР Урал).Коммерсантъ Екатеринбург
«Также будет по-прежнему использоваться так называемый партизанский метод продвижения в наружке, как поклейка плакатов А3 и больше на заборы, столбы, мусорные урны и любые другие поверхности по пути следования пешеходных потоков»,— отметил Валерий Гылка.Коммерсантъ Екатеринбург
По словам управляющих партнеров РГ «Арифметика», в 2018 году запрос на наружную рекламу был высокий, но наблюдалась нехватка инвентаря в Верх-Исетском, Ленинском и Октябрьском районах.Коммерсантъ Екатеринбург
Однако глава Екатеринбурга Алексей Орлов в конце декабря 2022 года заявил про возможное увеличение количества округов до 20, «чтобы люди могли выбрать тех, кого хотят представить в думе».Коммерсантъ Екатеринбург