Под Волгоградом заметили потерявший лоск паровоз из «Эшелона Победы»

В тендерах, являющихся составными частями паровозов, еще лежит уголь, детали колесных пар и кривошипных механизмов, однако емкости для воды пустые, а сами локомотивы приводятся в движение уже современными тепловозами.V1.ru
До 2015 года паровоз был приписан к ТЧ-21 города Сосногорска Республики Коми и находился на базе запаса Урдома, откуда был передан в депо Смоленск Московской железной дороги.V1.ru
Паровоз Л-2331 выпущен в 1954 году на Коломенском заводе, недолго трудился на Приволжской железной дороге в качестве служебного локомотива в Саратовской дирекции тяги, последнее место дислокации — депо Суоярви.V1.ru
Локомотив Л-5244 был построен в 1955 году на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции в городе Ворошиловграде Украинской АССР (ныне — город Луганск, столица Луганской Народной Республики, Российская Федерация).V1.ru