«Волшебная кулиса». Не стоит проливать краску!

Сюжетно вся история была сохранена, с театральной точки зрения были добавлены лишь некоторые элементы, которые делали историю более развлекательной.Новости Перми и Пермского края
Одновременно действовали несколько - авансцена, на которой остались рабочие; главная сцена, устроенная в виде специальной площадки непосредственно перед партером; центральный проход между рядами зрителей.Новости Перми и Пермского края
После того, как в первые минуты березниковцы поразили форматом спектакля, наше внимание переходит на минималистичность сценографии художника Евгения Лемешонка.Новости Перми и Пермского края
Белая стена и черная краска, с одной стороны, как интерактив развлекали зрителя и меняли пространство в тот или ином моменте действия, а с другой - краски, наполненные смысловым значением, усиливала историю.Новости Перми и Пермского края