В Чувашии впервые проведут конкурс среди PR специалистов «PRофи-21»

Свой профессиональный праздник пиарщики стараются проводить с пользой.ГТРК Чувашия
Николаев отметил, что задача конкурса – выявление и поощрение профессионалов в области связей с общественностью, формирование новых медийных инструментов и стимулирование активности по продвижению имиджа и брендов Чувашии.Мой город.Онлайн
Сама стратегическая сессия прошла в формате «мозгового штурма», разбившись на группы, пиарщики сочиняли идеи и проекты на заданные темы.Советская Чувашия
Мероприятие пройдет при участии специалистов по связям с общественностью, которые представляют исполнительную власть региона, муниципалитеты и чувашские компании.Бизнес-новости в Кирове
Эта новость в СМИ