Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать

Что с рынком сейчас Российский рынок рекламы за последние десять лет вырос в рублях практически в два раза — с 291 млрд рублей в 2014 до 562 млрд рублей в 2023 году.Adindex.ru
Сколько компании тратят на эксперименты В среднем рекламодатели тратят около 25% бюджета на новые технологии в digital, и только одна из шести компаний закладывает более 40% на эксперименты.Adindex.ru
В 2023 году бюджет на те же инструменты вырос минимум в два раза, что подтверждает мысль о необходимости рекламодателям тестировать новые каналы и площадки.Adindex.ru
«Яндекс» и VK договорились о сотрудничестве: рекламные объявления РСЯ отображаются в боковом таргетинге «ВКонтакте», и, напротив, в «Яндекс Бизнесе» теперь доступна реклама сообществ «ВКонтакте».Adindex.ru