Что ждет российский рынок комтранса: мнение экспертов

«Не стоит в комтрансе применять простые подходы к оценке, допустимые в отношении легкового парка», — продолжил эксперт, тем самым отсоветовав высчитывать некий процент падения продаж или тренд на будущее в целом.5 колесо
Первый вывод по данным статистики: на фоне общего падения продаж и опустошения сегмента LCV стала формироваться ниша, которую могут и должны снова заполнить бренды России и дружественных стран, в первую очередь Китая.5 колесо
Пожалуй, стоит отметить положение лидера: КАМАЗ сохранил свою долю, но не смог прирастить: 41,8 % в 2021 г. и 41,3 % в 2022 г. Зато группа китайских «преследователей» решительно ускорилась.5 колесо
Второй вывод: в сегменте тяжелой техники состоялось быстрое перезаполнение ниши, оставшиеся бренды уже по итогам 2022 г. смогли взять под контроль 90 % продаж; началась активная борьба за позиции в топе лидерства.5 колесо