Согласно данным, которые назвал Шэн Цюпин, объем трансграничного розничного импорта Китаем товаров по каналам электронной коммерции за весь прошлый год составил 141,7 млрд юаней ($19,9 млрд).ТАСС
Что касается внутреннего рынка, то, по словам замминистра коммерции, объем продаж потребительских товаров достиг в 2023 году нового рекордного уровня в 47,1 трлн юаней ($6,6 трлн), что на 7,2% выше показателя за аналогичный период 2022 года.ТАСС
IV Китайская международная выставка потребительских товаров начала в субботу свою работу с участием свыше 4 тыс. брендов из более чем 70 стран и регионов мира, включая Россию.ТАСС
Мероприятие будет проходить с 13 по 18 апреля в Хайнаньском международном выставочном центре в городе Хайкоу.ТАСС