Когда-то классики марксизма-ленинизма обещали, что в неотвратимо ожидающем нас всех светлом будущем будут непременно стерты антагонистические противоречия между городом и деревней, между физическим и умственным трудом, между многочисленными бедными и немногими богатыми… Но нет: вместо обещанного светлого будущего нас со всей силой обрушился самый что ни на есть беспросветный капитализм с присущим ему звериным оскалом, а если какая-то разница и стирается, то лишь между мужчиной и женщиной – пока, к счастью, по большей части на Западе, а не у нас. Китайцы из Great Wall обновили кроссовер, который может появиться в России Какое ко всему этому имеют отношение автомобили? Самое прямое. Скажем, как ни крути, а для сельской местности по-прежнему наиболее хороши, условно говоря, "уазики" и "Нивы", в то время как в больших городах бал правят, условные, опять же, "Мерседесы" да "Ягуары" с огромной прослойкой из "Лад" и "корейцев" между теми и другими. Да и статусные различия тоже еще как дают о себе знать. Поэтому ассортиментная разница между столичным и переферийными автопарками видна, как говорится, невооруженным глазом. Volkswagen Tiguan С другой стороны, в России уже какой год свирепствует "чума XXI века" – массовое буйное помешательство на кроссоверах, а они в силу самой своей эклектичной сути призваны хотя бы отчасти стирать многие различия. Тем интереснее сопоставить предпочтения в выборе кроссоверов среди граждан России в целом и столичных жителей, и сделаем это, опираясь на авторитетные данные аналитического агентства "Автостат". При этом первые десять строчек среди моделей здесь принадлежит исключительно кроссоверам. Лидирует среди всех, как и по России в целом, Hyundai Creta – за период с января по июль 4565 москвичей, демонстрируя полное единодушие со страной, стали обладателями этого автомобиля (это более 10% от общего объема продаж модели в России). Renault Kaptur А вот дальше начинаются различия: в то время как по стране в целом на второе место вышел демократичный Renault Duster, то зажиточные москвичи отдают предпочтение более дорогому Volkswagen Tiguan (3378 экз.). В общероссийском зачете Tiguan занимает лишь третью строку, тогда как выбор москвичей предопределил третье место для Nissan Qashqai (3121 экз.). На четвертом месте у столичных жителей – новомодная Skoda Kodiaq (2687 экз.), а по России в целом она лишь на шестой позиции. Toyota Rav4 Далее в десятке популярных кроссоверов на рынке Москвы по итогам 7 месяцев нынешнего года: Nissan X-Trail (2480 экз.), Mitsubishi Outlander (2471 экз.), Kia Sportage (2287 экз.), Toyota RAV4 (1941 экз.) и Mazda CX-5 (1889 экз.). На рынке России в целом порядок иной: Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail плюс не жалуемые москвичами УАЗ "Патриот" и Nissan Terrano. Кроме них, в топ-10 самых популярных кроссоверов на рынке Санкт-Петербурга по итогам 7 месяцев нынешнего года попали: Renault Kaptur (1235 экз.), Skoda Kodiaq (1103 экз.), Hyundai Tucson (945 экз.), Toyota RAV4 (874 экз.) и Nissan Qashqai (831 экз.).АвтоВести