«В режиме ожидания»: рынок пермской рекламы встал на паузу

Те, которые были ранее согласованы, специалисты доделывают и параллельно ищут дополнительные пути привлечения клиентов, сообщила РБК Пермь владелец рекламно-производственной компании «Реклама59» Татьяна Черткова.РБК Пермский край
После перерасчетов рекламных проектов оказывается, что стоимость на некоторые из них выросла в 5 раз.РБК Пермский край
Эксперты считают, что реклама – это последнее, на чём следует сокращать, а также отмечают, что наибольшего эффекта можно достигнуть при симбиозе онлайн и офлайн форматов.РБК Пермский край
Татьяна Черткова рекомендует сделать акцент на рекламе на местах продажи, чтобы стимулировать клиентов к покупкам.РБК Пермский край