Уменьшилось количество обращений в контакт-центр по вопросам ТКО

За три квартала текущего года сотрудники контакт-центра Саратовского филиала АО «Ситиматик» приняли и обработали почти 68 тысяч звонков.Регион 64
На втором месте обращения от юридических лиц по заключению договоров и получению дополнительных соглашений, также бизнес уточняет вопросы о начислениях.Регион 64
Небольшое количество обращений поступает о возможности благоустройства контейнерных площадок и периодичности вывоза ТКО.Регион 64
Голосовой помощник "Ксюша", ключевое нововведение 2022 года, позволил распределить потоки входящих звонков и ускорить процесс получения необходимой информации потребителям путем автоматического перенаправления звонков профильным специалистам.Общественное мнение
Эта новость в СМИ