Как сделать продукцию российского АПК привлекательной для Китая?

В рамках мероприятия прошли две панельные дискуссии на тему развития продаж российской продукции на рынке КНР.Агротайм
Руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов подчеркнул, что Китай уже является крупнейшим покупателем российского продовольствия и российский экспорт в КНР неизменно растет на десятки процентов ежегодно.Агротайм
«Несмотря на то, что 38% российского экспорта в Китай приходится на рыбу и морепродукты, наши поставки довольно диверсифицированы. Существенную долю занимают подсолнечное масло, соя, мясо птицы, а также рапсовое и соевое масло», – добавил Дмитрий Краснов.Агротайм
Большую часть импорта в страну составляют биржевые продукты (сыворотка, пермеаты, сухое цельное молоко), поэтому рынок высококонкурентный по цене и качеству продукции.Агротайм