Треть жителей Владимирской области не совершает туристические поездки в другие города России, а подавляющее большинство (76%) никогда не отдыхает за границей, — следует из социологического опроса, проведенного Центром управления регионом (ЦУР).Зебра ТВ
Те, кто все же путешествует по России (62%) или за рубеж (19%) обращают внимание, в первую очередь, на финансовую доступность поездки: цену как определяющий фактор указали 56% респондентов.Зебра ТВ
Туристические предпочтения жителей Владимирской области, как и другие социологические исследования (например, о работе общественного транспорта или качестве медицинских услуг) Центр управления регионом проводит методом River-Sampling.Зебра ТВ
В ЦУРе Владимирской области утверждают, что социально-демографические характеристики респондентов «соответствуют данным государственной статистики и репрезентативны на весь объем генеральной совокупности».Зебра ТВ