50% клиентов интернет-магазинов хотели бы воспользоваться голосовым помощником

51% покупателей хотели бы использовать голосового помощника для поиска и сравнения товаров, получения информации об акциях и совершения покупок онлайн.ComNews.ru
Больше всего в офлайн-магазинах покупателей раздражают очереди на кассах и в примерочных, отсутствие товаров в магазине и необходимость надевать маску и перчатки.ComNews.ru
Решения на основе анализа больших данных назвали 51% респондентов, 47% опрошенных - разработки мобильных приложений, столько же рассказали о заинтересованности обеспечения информационной безопасности.ComNews.ru
Директор департамента развития бизнеса ИТ-компании "Рексофт" Николай Потапов считает, что покупатели хотят, чтобы ретейлер предугадывал желание и персонифицировал предложения для каждого из них.ComNews.ru