Сеть «Фасоль» потеряла почти 9% магазинов: что происходит с форматом «у дома»

В июле 2025 года число торговых точек сети «Фасоль», развиваемой исключительно по франчайзингу (формат «магазин у дома»), в целом по России составило 1,3 тыс., что на 8,7% меньше год к году, следует из подсчетов Infoline.Коммерсантъ
В российском офисе Metro заявили “Ъ”, что количество магазинов может варьироваться в зависимости от сезона.Коммерсантъ
По данным Franshiza.ru, с начала года «Фасоль» значительно сократила свою маркетинговую активность на рынке франчайзинга.Sostav.ru
Конкуренцию ужесточает то, что практически у каждого крупного ретейлера есть программа конверсионного франчайзинга, который предполагает быстрый и более дешевый переход от одного бренда к другому.Sostav.ru
Эта новость в СМИ